Большое плавание

20.06.2024

Компании Unident в этом году исполнилось 30 лет.

Сплоченная работа команды и масштабные цели — важнейшие составляющие процветания компании. Но есть и секретный ингредиент успеха. Это, конечно же, умение вместе веселиться! Проводить время в кругу коллег и теплые, дружеские отношения в коллективе. Каждый юбилей компании, каждая веха становятся прекрасным поводом собраться с коллегами и их семьями и отправиться в большое или маленькое путешествие. Нынешний юбилей стал путешествием по Москве-реке.

Группа компаний Unident была основана как небольшая семейная компания. Сегодня она остается все той же семейной компанией, но теперь семьей стали люди, которые ежедневно работают над общими задачами. Сегодня семья Unident — это целый ряд бизнесов, объединенных идеей заботы о повышении качества стоматологии, медицины и заботы о здоровье людей. Это тысячи сотрудников и сотни тысяч клиентов и потребителей. За 30 лет группа компаний сделала больше, чем можно было представить в самом начале пути, изменила рынок отечественного здравоохранения и индустрии красоты.

За годы работы удалось сделать самое ценное — собрать большую команду, способную менять действительность вокруг себя к лучшему, браться за самые амбициозные проекты и смотреть в будущее с уверенностью, что все возможно. Ведь сегодня уже очевидно, что 30 лет — это только начало, только небольшой рубеж, за которым еще долгие годы интересных, важных и порой непредсказуемых проектов.

Сегодня семья Unident — это целый ряд бизнесов, объединенных идеей заботы о повышении качества стоматологии, медицины и  заботы о здоровье людей

Как удалось собрать такой дружный и профессиональный коллектив?

ТАМАЗ МАНАШЕРОВ, президент Unident Group:

Когда набирали людей, мы исходили в первую очередь из лояльности. Чтобы создать атмосферу доверия, семейного бизнеса, потому что большие корпоративные истории меня никогда не прельщали.

Основными критериями были порядочность, человечность и отношение к делу. Ну и повезло, конечно, потому что люди, которые приходили, все были как на подбор — яркие, интересные, классные! И многие с нами уже 25–30 лет.

ИВЕТА МАНАШЕРОВА, вице-президент Unident Group:

Мы все работали как одна большая команда. Всегда. Нам изначально казалось, чтосама компания – это и есть главная цель. Не заработок сегодняшний, а компания как организм, который должен вырасти. И также для нас важно было развитие качественной стоматологии в стране. Это не просто продажа ради продаж, а вклад в медицину и забота о людях.

Как изменилась компания за 30 лет?

АНАСТАСИЯ КАРПОВА, старший менеджер дилерского отдела Unident:             

Мы стали виднее, мы стали мощнее, но нам по-прежнему нечего стыдиться. Потому что мы всегда знали, что работаем в компании, которая представляет собой что-то очень хорошее, важное и доброе. А любые тяжелые времена всегда воспринимались как определенный вызов, который обязательно будет преодолен. Мы даже иногда между друзьями, между близкими внутри коллектива в шутливой форме говорили: «А что, нам в первый раз, что ли?»

ПАВЕЛ ШУРЯЕВ, руководитель зуботехнического направления Unident:

Прибавилось очень много новой современной продукции, технологий, которые требуют от нас подробного изучения и внедрения на стоматологический рынок. А также обучения специалистов, использующих эту продукцию. Это непрерывный процесс модернизации отрасли, который в конечном счете повышает качество жизни людей.

ЯНА КЛЕВЦОВА, директор по маркетингу Unident Group:

Стало красивее. Потому что кроме оборудования, материалов, каких-то медицинских вещей, добавились проекты фонда U-Art: картины, виолончель, прекрасные композиторы, музыканты, великолепные концертные  залы, чудесные оркестры. Это, мне кажется, главное изменение, которое мне лично приносит большое удовлетворение.

ЛАЛИ МАНАШЕРОВА, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Unident:

Даже не могла предположить, что это будет вот так. Настолько масштабно, интересно, настолько захватывающе и креативно.

ЛЕОНИД ЗИЧЕНКОВ, директор по финансовому контролю и корпоративной отчетности Unident Group:

Для меня всегда очень интересно было наблюдать определенную смену поколений. И вот это обновление дает возможность и компании расти, и мне в свои годы продолжать учиться чему-то новому.

ЭНТОНИ МАНАШЕРОВ, руководитель отдела продаж:

Мы начинали с малого и достигли того уровня, на котором находимся сейчас, не забывая об истоках. Остались те же ценности, отношение к нашим клиентам, к сотрудникам компании, к нашим партнерам. Мне кажется, что видение бизнеса и траектория движения остаются неизменными сквозь года. Думаю, что за 30 лет изменился только масштаб.