Бренд R.O.C.S. стал номинантом XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

5 июля в Лужниках состоялось грандиозное спортивное событие «Игры Москвы», собравшее около 5 000 гостей и более 1 000 участников! В программе были активности для всех возрастов: первые московские функциональные игры среди фитнес-клубов, фитнес-челлендж, «Мама, папа, я – спортивная семья», «Юные Титаны», силовые виды спорта.
Мероприятие, приуроченное ко Дню Московского Спорта, призвано возрождать традиции семейного досуга и активного отдыха, создавая удобную атмосферу для занятия спортом.
Бренды-партнёры R.O.C.S. и IVOMED, разделяющие ценности здорового образа жизни, поддержали инициативу и внесли свой вклад в организацию этого важного городского события.
На площадке работал корнер от брендов, где каждый желающий мог принять участие в конкурсах и получить информацию по продуктам для ухода за полостью рта и личной гигиены.





